КАЮТА ЭКИПАЖА ПО ПРАВОМУ БОРТУ
- Две отдельных односпальных кровати с матрацами, подушками и постельным бельем
- Лампа прямого света на потолке
- Две лампы для чтения
- Открывающийся иллюминатор
- Гардероб с вешалкой и полками
- Виниловый пол
- Шторка
САНУЗЕЛ ЭКИПАЖА
- Унитаз Planus
- Керамическая раковина
- Зеркало, шкафчик под раковиной
- Потолочное освещение
- Душ
- Тиковый пол
КОРИДОР
- Отсек для стиральной/сушильной машинки по правому борту
- Лампа прямого света на потолке (светодиодная), подсветка
- Шкаф для хранения по левому борту
- Раскладной столик, 2 стула
- Виниловый пол
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Напряжение бортовой сети следующее:
- 230 В одна фаза, 50 Гц для: сетей электропитания, освещения в моторном отсеке, неоновых огней, розеток
- 24 В с заземлением для: стартера двигателя, аварийного электропитания, точечного освещения, прикроватных светильников и подсветки, навигационных огней, другой электроники
- 12 В с заземлением, для стартера генератора
- Электрические провода помещены в стальные или невоспламеняющиеся закрытые изоляционные трубки. Система электропроводов спроектирована из пожаробезопасных материалов, с соответствующим пересечением в зависимости от типа использования. В стандартной комплектации устанавливается два дополнительных соединения, диаметром 40 мм, от жесткой крыши (HT) к технической панели под мостиком управления.
- Главная контрольная панель находится в зоне экипажа, а также на главном посту управления.
- Дополнительные панели управления установлены в различных местах по всей яхте.
- Все оборудование имеет систему заземления, отвечающую необходимым требованиям:
- Система заземления для главных двигателей, для системы забора воды и т.д.
- Система заземления для электрических сетей, соединяющей все контрольные панели и электронное оборудование
- Система заземления выполнена в виде двух медных проводов, проходящих по всей длине яхты, соединенных с цинковыми элементами на корме
СИЛОВЫЕ ИСТОЧНИКИ
ГЕНЕРАТОРЫ
- 2 х 20 кВт Kohler, 230 В/50 Гц, однофазные генераторы с электросчетчиком и напряжением 20 кВт/20 кВА/cosj = 0.8, установлены в моторном отсеке на сайлент-блоках
- Звукопоглощающие боксы, панель управления и стартер 12 В постоянного тока
- Система дистанционного запуска
БЕРЕГОВОЕ ПИТАНИЕ / ПОДКЛЮЧЕНИЕ
- 2 х 63 А 230 В розетки берегового подключения в кормовой части яхты, каждая подключена к бортовой сети с гальваническим изолятором
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
- Сервисные и аварийные аккумуляторы: группа гелиевых батарей 540А/ч 24 В в отсеке под постом управления. Для освещения, сигналов и аварийных нужд
- Группа свинцовых батарей 200 А/ч 24 В для запуска главных двигателей
- 2 группы свинцовых батарей с общей мощностью 105 А/ч 12 В, каждая для запуска генератора
ЗАРЯДНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ БАТАРЕЙ
- 2 автоматических зарядных устройства Mastervolt 24В/75А для сервисных батарей
- 1 зарядное устройство Mastervolt 24В/75А для батарей запуска главных двигателей
- 1 зарядное устройство Mastervolt 12В/25А для батарей запуска генераторов
- Аккумуляторные батареи для запуска главных двигателей подзаряжаются от работающих двигателей на ходу
- Аккумуляторные батареи для запуска генераторов подзаряжаются на ходу от работающих генераторов
ОСВЕЩЕНИЕ И РОЗЕТКИ
- 230 В для моторного отсека и технических зон (лампы IP65)
- 24 В для освещения внутренних помещений, аварийных ламп моторного отсека и для внешнего освещения
- Лампы внутреннего освещения — LED (светодиоды)
- Лампы внешнего освещения — LED (светодиодные) или галогенные
ЭЛЕКТРОНИКА
КОРПУС
- Датчик скорости RAYMARINE
- Датчик глубины RAYMARINE
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
- Радар/картплоттер 9" RAYMARINE E-95
- Мультифункциональный дисплей RAYMARINE I70
- Автопилот RAYMARINE РТ70R
- Радиостанция RAYMARINE VHF RAY 240E
- Компас White Star BP2
ФЛАЙБРИДЖ
- Радар/картплоттер 9" RAYMARINE E-95
- Мультифункциональный дисплей RAYMARINE I70
- Автопилот RAYMARINE РТ70R
- Радиостанция RAYMARINE VHF RAY 240E (вторая)
- Компас Zenith BZ1/3-143
ХАРД-ТОП
- Антенна PATHFINDER (формат OPEN ARRAY) 48" 4 кВт
- Антенна RAYMARINE VHF (V/067)
- Антенна GPS RAYSTAR 130
АУДИО-СИСТЕМА
- Интерьер:
- Мультимедийная система Fusion AV700 в салоне, USB усилитель FM504, саббуфер и 4 динамика
- Мультимедийная система Fusion IP700 в каюте владельца, усилитель FM504, саббуфер и 4 динамика
- Экстерьер:
- Мультимедийная система Fusion NRX 200 в кокпите с двумя динамиками
- Мультимедийная система Fusion NRX 200 в носовой части, усилитель FM402 и 2 динамика
- Мультимедийная система Fusion NRX 200 на флайбридже, усилитель FM402 и 2 динамика
СИСТЕМА ПОМП И НАСОСОВ
- Пять 24 В электрических помп (с максимальной производительностью 90л/мин), расположенных в зоне экипажа, моторном отсеке, каюте владельца, носовой части. Датчики помп и аварийные кнопки находятся на тачскрине на посту управления и на главной электрической панели
- Аварийная откачка воды соединена с системой водозабора двигателями морской воды
- Соединения медными или ПВХ трубками
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 переносных огнетушителей, расположенных в разных зонах:
- 3 х углекислых огнетушителя (весом 2 кг каждый)
- 6 х порошковых огнетушителя (1 кг)
- 3 х порошковых огнетушителя (2 кг)
- Центральная система пожаротушения (FM200) для моторного отсека
- 1 цилиндрический огнетушитель
- Ручная активация
- Электронная панель 12/24В для выключения вытяжки в машинном отделении, топливной помпы, генераторов и главных двигателей
- Система сигнализации на главном посту управления с датчиком в машинном отделении
- Два пожарных шланга:
- в ящике на кокпите по правому борту
- на носу в технической зоне
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Два бака из стеклопластика посредине корпуса: общий объём 7500 л (5250 л – главный бак, 2250 л – дневной бак). Каждый бак оснащен медной трубкой и электрическим датчиком уровня топлива.
- Уровень топлива отображается на главном посту управления и главной электрической панели
- Двойные фильтры Racor для двигателей, фильтр Racor для генератора
- Заправка топлива осуществляется путем заполнения обоих баков через отверстия в надстройке
- Перекачка топлива из главного бака в дневной осуществляется с помощью электрической помпы (75л/мин) или ручной аварийной помпой (24 л/мин).
- Управление производится на главном посту управления с помощью тачскрина и с электрической панели
СИСТЕМА СВЕЖЕЙ ВОДЫ
- Система водоснабжения может осуществляться как из бака вместимостью 1400 л, так и с помощью берегового подключения воды
- Две электрические помпы: 230 В (55 л/м), 24В (55 л/м), поставляющие воду из бака ко всем рукомойникам, душевым, биде, кухне и рукомойнику на флайбридже
- Бойлер для нагрева воды, вместимостью 100 л в трюме VIP каюты
- Слив в туалетах
- Активные угольные фильтры на системе берегового подключения воды
- Уровень воды отображается на главной электрической панели и на главном посту управления
- Подготовка под установку опреснителя забортной воды
СИСТЕМА "ЧЕРНЫХ" И "СЕРЫХ" ВОД
- Две системы установлены следующим образом:
- Один бак для серых и черных вод вместимостью 1450 л, расположен перед топливным баком для сбора воды из душевых, биде, раковин, смыва туалетов, стиральной и посудомоечной машины, конденсата от кондиционеров. Бак оборудован респираторами, фильтром против запахов и датчиком уровня воды
- Опустошение бака производится в ручном режиме за борт с помощью электрической помпы 230 В (45 л/мин). Управление с главной электрической панели
- Также баки могут быть откачаны с помощью специального шланга на корме
- Два бака для сбора серых вод размещены следующим образом:
- один в зоне экипажа для сбора воды из душевых, раковин, фанкойлов и слива со стиральной/посудомоечной машины
- один в каюте владельца для сбора воды из душевых, раковин,биде, фанкойлов и кухонной раковины
СИСТЕМА МОРСКОЙ (ЗАБОРТНОЙ) ВОДЫ
- Шесть главных бронзовых водозаборников с клапанами и фильтрами: 2 для генераторов, 2 для двигателей, 1 для системы пожаротушения и кондиционирования, 1 для главной помпы пожаротушения и для опреснителя.
- Морская противопожарная система с помпой 230В (180 л/мин), расположена в технической зоне машинного отделения и соединена 2 шлангами (один на носу, один на корме) с главной палубой. Управление осуществляется с электрической панели, с главного поста управления, флайбриджа и на корпусе по правому борту
- Часть воды, охлаждающей двигатели, используется для охлаждения коробки передач, уплотнения валов, масла в носовом подруливающем устройстве и приспособления для слива топлива
- Омывание цепей морской водой осуществляется с помощью той же помпы, что и для системы пожаротушения
КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И ВЫТЯЖКИ
- Циркуляция воды в системе кондиционирования осуществляется с помощью двух компрессоров в машинном отделении. Кондиционеры находятся во всех зонах яхты с независимыми панелями управления температур
- салон/кухня: 3 х 12.500Б ТЕ
- рулевая рубка: 2 х 16.000 БТЕ
- каюта владельца: 2 х 9.200 БТЕ
- гостевая каюта по правому борту: 1 х 9.200 БТЕ
- гостевая каюта по левому борту: 1 х 6.200 БТЕ
- VIP каюта: 2 х 6,200БТЕ
- коридор зоны экипажа: 1 х 6.200 БТЕ
- каюты экипажа: 2 х 4.480 БТЕ
- Централизованная вытяжная система (230м3/час) для гостевых санузлов через вытяжной механизм
- Централизованная вытяжная система (260м3/час) для вспомогательных электрических панелей.
- Электрический вытяжной механизм (600м3/час) для санузла экипажа и технической зоны
- Электрический вытяжной механизм для системы предотвращения запотевания лобового стекла (6000м3/час)
- Вентиляция машинного отделения осуществляется посредством двух вытяжек (230 В 5460 м3/ч) и проветривания
ОСНОВНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ
- Выхлопные трубы AISI 304, выполнены из стали марки AISI316L согласно требованиям проиводителя
- Выхлопная система генераторов расположена по бокам борта
ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Один электрогидравлический блок для рулей, 24 В
- Один электрогидравлический блок для трапа и плавательной платформы, 230 В/24 В
- Насос, соединенный с правым главным двигателем для носового подруливающего устройства, снабжен 50 л баком и калорифером
ИЗОЛЯЦИЯ
- Выхлопные трубы главного двигателя изолированы черным изоляционным материалом
- Переборка машинного отделения, материалы:
- Legetolex D 300E 2.3 кг/м2
- Soundfil 1.6 кг/м2
- Soundflex 4.9 кг/м2
- Soundfil TM 003 2.3 кг/м2
- Переборка в носовой части машинного отделения отделана металом:
- Legetolex D 300E 2.3 кг/м2
- Soundfil 1.6 кг/м2
- Soundflex 4.9 кг/м2
- Soundfil TM 003 2.2 кг/м2
- Потолок моторного отсека:
- Soundfil 1.6 кг/м2
- Soundflex 4.9 кг/м2
- Soundfil TM 003 2.2 кг/м2
- Носовая переборка каюты экипажа и кормовая переборка мастер-каюты:
- Legetolex D 300E 2.3 кг/м2
- Soundfil TM 003 1.4 кг/м2
- Стены моторного отсека:
- Legetolex D 300E 2.3 кг/м2
- Soundfil 1.6 кг/м2
- Soundflex 4.9 кг/м2
- Soundfil TM 003 2.2 кг/м2
- Стены в мастер-каюте и каюте экипажа:
- Legetolex D 300E 1.5 кг/м2
- Soundfil TM 003 1.4 кг/м2
- Потолки в мастер-каюте, гостевых каютах и каюте экипажа:
- Soundfil TM 003 1 кг/м2
- Потолок надстройки:
- Soundfil TM 003 1.4 кг/м2
- Боковые стены VIP-каюты и гостевых кают:
- Legetolex D 300E 2.3 кг/м2
- Дверь в моторный отсек:
- Soundfil 1.4 кг/м2
- Soundflex 4.9 кг/м2
- Soundfil 1.4 кг/м2
РАЗНОЕ
- Два швартовых крюка
- Два швартовых конца (длина 35 м, диаметр 24 мм) с цепью
- Один 70 буксировочный трос (диаметр 24 мм)
- Один 30 буксировочный тро
- Два буя с аккумуляторами
- 8 кранцев (F4)
- Маркировка в машинном отделении и в технических зонах на английском языке
- Топор
- Руководство пользователя на английском языке
ДЕКОР
Подробное описание декора можно найти в книге по декору (т. н. «Decor Book») на заводе-изготовителе, или у представительства
САЛОН И ОБЕДЕННАЯ ЗОНА
- Вся мебель облицована шпоном грецкого ореха
- Потолок из лакированного дерева с кожаными вставками
- Направляющие на окнах из дерева ореха с кожаной обивкой
- Жалюзи (открываются вручную)
- Ковровое покрытие
- Обеденный стол облицован шпоном грецкого ореха
ЛОББИ НА ГЛАВНОЙ ПАЛУБЕ
- Мебель облицована шпоном грецкого ореха
- Потолок из лакированного дерева с кожаными вставками
- Направляющие на окнах из дерева ореха с кожаной обивкой
- Жалюзи (открываются вручную)
- Ковровое покрытие
ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ НА ГЛАВНОЙ ПАЛУБЕ
- Мебель облицована шпоном грецкого ореха
- Потолок из лакированного дерева с кожаными вставками
- Направляющие на окнах из дерева ореха с кожаной обивкой
- Жалюзи (открываются вручную)
- Ковровое покрытие
- Кожаное кресло рулевого
КУХНЯ (КАМБУЗ)
- Мебель облицована шпоном грецкого ореха
- Потолок из лакированного дерева с кожаными вставками
- Направляющие на окнах из дерева ореха с кожаной обивкой
- Жалюзи (открываются вручную)
- Пол из дерева венге
- Мраморная столешница и барные полки из дерева
КАЮТА ВЛАДЕЛЬЦА
- Перегородки из дерева грецкого ореха с тканевой обивкой
- Мебель и двери отделаны деревом грецкого ореха с кожаными вставками
- Изголовье кровати в кожаной отделке
- Потолок из лакированного дерева с кожаными вставками
- Жалюзи (открываются вручную)
- Ковровое покрытие
VIP И ГОСТЕВАЯ КАЮТЫ
- Перегородки из дерева грецкого ореха с тканевой обивкой
- Мебель и двери отделаны деревом грецкого ореха с кожаными вставками
- Потолок из лакированного дерева с кожаными вставками
- Жалюзи (открываются вручную)
- Ковровое покрытие
ВАННЫЕ КОМНАТЫ
- Деревянный пол венге
- Мебель и двери отделана деревом грецкого ореха с кожаными вставками
- Душевые кабины с мраморной колонной (в VIP и мастер-каюте) и с тиковой решеткой на полу
- Поверхность из лакированного дерева
- Перегородки из дерева грецкого ореха с тканевой обивкой
- Жалюзи (открываются вручную)
- Потолок из лакированного дерева