Технические характеристики
Год2015
Место стоянкиМонако
Длина, м27.08
Ширина, м6.33
Осадка, м3.50
Сухой вес, кг60000
МатериалGRP
ДвигательCUMMINS 330 Hp
Цена: 5 950 000

Всю подробную информацию по этой лодке Вы можете узнать у нашего брокера.

Брокер для связи: Дмитрий Самойлов
Email: dmitry.samoylov@jonacor-marine.ru
Офисный телефон: +7 812 702 47 70
Мобильный телефон: +79219311330

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Все яхты Oyster, продаваемые в Европе, строятся в соответствии с требованиями, указанными в директиве (EURCD) для соответствия категории дизайна A - «Океан». При длине более 24 м Oyster 885 выходит за рамки EURCD, однако конструкция корпуса для этого судна были разработаны с использованием правила Det Norske Veritas (DNV) - High Speed and Light Craft Rules

Корпус и палуба

Корпус и палуба Oyster 885 формованы в GRP матрицах, которые строятся под тщательным контролем Oyster Design и Technical Office для обеспечения ровной точной отделки.

Конструкции корпуса и палубы ламинируются вручную по спецификациям Oyster. Расчетная спецификация GRP рассчитывается для соответствия и превышения Det Norske Veritas (DNV).

Корпус Oyster 885 использует специальный NPG gelcoat и ламинируется с использованием комбинации смол Vinylester и полиэфиров. Винилэфирная смола обладает отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению и гидроизоляции и пригодна для использования в тропической среде.

Ламинированный материал состоит из комбинации E Glass, Kevlar и Carbon Fiber, специально разработанной для яхты собственными инженерами-конструкторами Oyster Design Team. Этот «пользовательский» ламинат обеспечивает значительную экономию веса, прочность и жесткость в сравнении с нормальной конструкцией GRP, углерод для веса и жесткости, кевлар для ударопрочности.

Верхний ламинат Oyster 885 над ватерлинией включает высокотехнологичную, вспененную структуру в E-glass / Carbon для дополнительной прочности, жесткости и изоляции.

Под ватерлинией корпус имеет монолитный (однослойный) композитный ламинат с слоем арамид / кевлар, армированный матрицей стрингеров и полов. В сочетании с стандартными конструкционными переборками с морским слоем и композитным корпусом BS1088 это создает прочную конструкцию с отличной прочностью и весовыми качествами и доказанной долговечностью.

Дополнительные подкрепления включаются в конструкцию киля, степса мачты и корпуса.

Структура палубы

Литой в стеклопластике с пеноподобной структурой для прочности и изоляции. В областях, несущих нагрузку, используется фанера для дополнительной прочности, а все места несущие нагрузки имеют опорные пластины. В носовой части находится якорный ящик с якорной цепью и отсек для парусов, крышки которых выполнены вровень с палубой.

Внутри кормовой палубы есть большой отсек для газовых баллонов, два по 13 литров.

Пользовательский люк Solimar (или эквивалентный) снабжен двумя газовыми амортизаторами, дренажными каналами, резиновым уплотнением.

Внутри этого шкафчика находится место для укладки веревок

Внутри кормового отсека находится тендер.

В области мачты есть две лебедки с галогеном / управлением и два шкафчика с веревкой

На кромке палубы установлен фальшборт.Верх этого фальшборта имеет чистую отделку GRP, придающую современный и стильный внешний вид.

Внутренние дренажи из нержавеющей стали установлены вдоль кромки палубы, предотвращая загрязнение борта .

Особенности кабины

Жилое пространство разделено на три части: гости, экипаж и зона владельца.

Основной вход имеет большой горизонтальный скользящий акриловый люк с электроприводом.

Самоотливной окпит длиной более 3 м с трубами 38 мм и 25 мм.

В кокпите лакированный стол, покрытый тиком, под которым находится холодильник.

В гостевой кабине смонтированы две пары встроенных водонепроницаемых громкоговорителей с встроенным пультом дистанционного управления для отдельного блока управления CD / тюнером

На каждом из двух рулевых пьедесталов установлен магнитный рулевой компас SIRS Marine Major диаметром 150 мм.

В верхней части пьедестала расположено электронное однорычажное управление двигателем.

В кормовой части находится большая кормовая палуба с двумя люками для освещения и доступа в кормовую кабину.

Доступ к платформе для купания осуществляется через эту кабину.

Это укладывается с использованием эпоксидного клея, без видимых креплений.

Фитинги приёма топлива расположены в углублениях, сохраняя чистоту тиковой палубы.

Платформа для купания

Кормовая конструкция включает в себя откидной транец с лесенкой из нержавеющей стали.

В транце есть горячий и холодный пресноводный палубный душ.

Гика шкот

Одноточечная система гика шкота. Это значительно очищает площадь палубы, исключая необходимость в установки погона гика шкота.

Гидравлическая оттяжка гика.

Управление гика шкотом посредством подпалубного гидравлического привода Captive Reel Winch.

БАЛЛАСТЫЙ КИЛЬ

Балластный киль изготовлен из свинца с примерно 3% антимонионным упрочнением, прикрепленным к корпусу болтами из никель-алюминиевой бронзы (NAB). Масса балласта составляет около 21 000 кг (46,297 фунтов).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Два пера руля с прочными балерами. Балеры установлены с верхним и нижним подшипниками.

В аварийном рулевом управлении используется автоматический шпиндель автопилота с помощью ручного насоса с ручным управлением.

Регулярное рулевое управление с помощью штанги Whitlock Mamba и коробки передач. Есть два пьедестала GRP, каждый из которых включает рулевое колесо диаметром 1,20 м, фрикционный тормоз и три блока управления опоры подшипника.

Гидравлический двигатель автопилота соединен с редуктором.

Палубное оборудование

Лебёдки Lewmar

  • 2 x Lewmar 88/3 SHST three-speed, hydraulic drive, stainless steel self-tailing primary winches.

  • 2 x Lewmar 77/2 SHST two-speed, hydraulic drive, stainless steel GY, self-tailing secondary winches.
  • 1 x Lewmar CRW3500 hydraulic captive reel mainsheet winch, mounted below deck.

  • 2 x Lewmar 77/2 SHST hydraulic drive, stainless steel GY, self-tailing halyard winches.
  • 3 x Winch handle pockets - 2 in cockpit and 1 on mast.

  • 2 x Reefline padeyes each with a snatch block on deck for leading reeflines to halyard winches.

Гидравлическое оборудование.

A Lewmar "Commander 800" для следующего оборудования:

  • 1 x Якорная лебёдка. 

  • 1 x Нововая лебёдка. 

  • 1 x Лебёдка гика шкота
  • 1 x Скрутка стакселя
  • 2 x Шкотовые лебёдки. 

  • 2 x Шкотовые лебёдки.
  • 2 x Фаловые лебёдки.

Фитинги из нержавеющей стали

  • Носовой и кормовой релинги, стойки ограждения.
  • Ходовые огни Aqua Signal 55
  • Кормовой релинг с воротами для входа и креплениями спасательных плотов.
  • Лесенки для подъёма на борт.
  • Фитинг для несения кормового якоря.
  • Палубные релинги
  • Утапливаемые швартовые утки.
  • Крепления для бимини топа

Палубные фитинги

  • Крепление гика шкота одноточечное
  • Погоны стаксель шкота
  • Крепления и блоки для брасов
  • Приёмные горловины для топлива и воды
  • Спрейхуд
  • Бимини топ
  • Скобы для страховочных линей
  • Бушприт

Якорное устройство

  • Вертикальная цепная гидравлическая якорная лебедка Lewmar V8 установлена под палубой и внутри якорного ящика.
  • Управление палубными кнопками и ручным пультом.
  • Якорь 81 кг (179 фунтов)
  • На выступе для управления швартовными установлена гидравлическая лебёдка Sanguineti.
  • 102 метра калиброванной, оцинкованной цепи 14 мм установлены в соответствии с брашпилем. 

Люки, окна и порты

  • 7 x Solimar (или эквивалент), выполненный в виде GRP, с флеш-палубой. 1 x Над передним душем / туалетом.
  • 1 x Над передним экипажем.
  • 2 x Над камбузом.
  • 1 x Над каютой капитана.
  • 1 x В передней гостевой каюте.
  • 1 x За кормовой кабиной (покрытый тиком).
  • 2 х GRP-каркасный Solimar (или эквивалент)
  • 1 x Над лазаретом в кабине владельца / кормовой части.
  • 8 x Прямоугольные, бескаркасные окна салона в закаленном стекле.
  • 8 x Прямоугольные, бескаркасные не открывающиеся корпуса.
  • 12 х Вертикальная прямая, безрамные люки для каюты владельца и гостей.

ИНЖЕНЕРНО-МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Двигатель

Cummins Turbo QSL9-330, дизельный двигатель мощностью 246 кВт (330 л.с.) при 1800 об / мин.

Редуктор представляет собой Twin Disc MGX 5095A, с передаточным отношением 2.04: 1 и включает угол наклона 7 градусов.

Двигатель оснащен двумя генераторами переменного тока, один из которых управляется регулятором Mastervolt Alpha Pro.

Стандартные двигатели включают в себя аварийные сигналы для низкого давления масла и высокой температуры воды, а также датчики давления масла, температуры воды, давления масла в коробке передач и счетчика моточасов.

Установлены сепаратор отработанной воды Halyard Marine и водопроводный кран GRP.

Гребной вал и винт

  • 4-лопастной складывающийся винт Brunton Varifold диаметром 813 мм (32 ") соединен с двигателем через вал гребного винта из нержавеющей стали диаметром 70 мм, через бронзовый P-образный кронштейн и систему смазки с масляным уплотнением из манжеты с водяным маслом
  • Brunton Varifold складывает свои лопасти для улучшения ходовых характеристик, снижения шума и износа во время плавания
  • Пропеллер покрыт противообрастающей краской PropSpeed
  • Гребной вал из нержавеющей стали
  • Муфты Aquadrive устанавливаются на внутреннем конце вала, чтобы обеспечить гибкий монтаж двигателя и снижение шума и вибрации
  • Анод установлен на валу и на пропеллере
  • Установлена система сетеразрезания

Машинное отделение

Под основным двигателем предусмотрен контейнер для разлива нефти.

Машиное отделение построено с применением звукоизолирующей фанеры Barrifloor.

Поверхности машинного отделения облицованы белой окраской, звукопоглощающими, алюминиевыми панелями. За этим стоит плотный слой минеральной ваты, за которым следует высокотемпературный фанерный слой Barrifloor. Оба двигателя и генераторы имеют антивибрационные крепления, специально разработанные для снижения вибрации в лодке. Доступ в машинный зал осуществляется через дверь из области камбуза, любые другие панели доступа оснащены резиновыми уплотнительными полосками для минимизации шума и обеспечены положительными защелками. В машинном отделении имеется освещение 220В и 24В и оснащено вытяжными вентиляторами, выведенными наружу. Кроме того, он оснащен мощной системой впуска воздуха, обеспечивающей постоянный сквозной поток воздуха, который втягивается снаружи. Автоматический огнетушитель оснащен дистанционным индикатором.

Подруливающие устройста

В стандартной комплектации устанавливаются носовое выдвижное подруливающее устройство Lewmar 300 Vertical Retract (28Hp), Lewmar A300 с выдвижным гидравлическим кормовым подруливающим устройством. Органы  управления для них расположены на рулевом пьедестале.

Топливная система

Подача топлива осуществляется из двух топливных танков общей емкостью около 3500 литров. Топливо подаётся в основной резервуар с помощью насоса Jabsco производительностью 100 литров в минуту.

Каждый танк оснащен несколькими смотровыми крышками.

Баки из стеклопластика покрыты внутренним слоем инертного гелькоута и оснащены перегородками.

Дуплексный топливный фильтр Racor и водоотделитель установлены с сигнальными лампами на электрической панели. С помощью этой системы каждый фильтр может быть изолирован при сохранении работы всех механизмов, чтобы обеспечить возможность замены и очистки фильтра.

Эти блоки больше, чем просто топливный фильтр, поскольку они специально предназначены для удаления воды из топливной системы посредством центрифугирования. Каждый из них содержит водяную ловушку и сливной кран.

Трюмная насосная система

Трюмы по всему судну сходятся в один глубокий основной центральный трюмный отстойник. (Кормовые каюты и трюмы лазарета подаются через машинное отделение, чтобы обеспечить утечку трюмной воды и нефтепродуктов).

Электрический трюмный насос Utility Puppy 3000 с воздушным переключателем Par. Этот переключатель монтируется в трюме на легко снимаемом рычаге из стеклопластика для облегчения технического обслуживания. Аварийная сигнализация на высоком уровне.

Ручной трюмный насос Henderson MkV (рассчитанный на 135 л.с.), работающий со стороны кабины и оснащенный металлической пластиной.

Аварийный, с двигателем, 38-миллиметровый трюмный насос Jabsco с ручной муфтой, рассчитанный на насос приблизительно 190 л / мин.

Каждый трюмный насос снабжен ящиком типа Whale, соответствующим размеру для этой линии всасывания. Все линии всасывания можно снять, чтобы очистить мусор.

Система сточных вод

В лодке расположено пять помп каждая из которых оснащена поплавковым выключателем и насосом Whale Gulper, обеспечивающим автоматический отсос всех душевых кабин и умывальников.

Камбузный насос подаёт воду непосредственно за борт через насос Whale Gulper, активируемый переключателем Vimar.

Для посудомоечной машины и стиральной машины имеется еще один общий резервуар для слива воды с автоматической разгрузкой.

Система туалета

Судно оснащено электрическими вакуумными туалетными системами 5 x Sealand, каждый с собственным насосом и ночным выключателем. Чаши для этих туалетов находятся в белом фарфоре, и система использует пресную воду. В каждом рабочем цикле используется очень небольшое количество пресной воды, и принцип их операционной системы очень хорошо зарекомендовал себя на самолетах.

2 x центральных резервуара для хранения фекальных вод GRP собирают из из пяти туалетов на лодке.

Система пресной воды

Водоснабжение состоит из 2 резервуаров общей вместимостью около 2000 литров. Баки GRP обрабатываются инертным гелькоутом, снабженны перегородками и несколькими смотровыми крышками.

Горячая вода поступает из двух изолированных 93-литровых емкостей, нагреваемых теплообменником двигателя, или с помощью термостатически управляемых 220 В, 2 кВт нагревательных элементов, работающих от генератора. Один резервуар обслуживает зону, расположенную впереди машинного отделения, а другой - в моторном отделении. В каждом баке установлен термостатический предохранительный клапан.

Качественные смесительные краны и соответствующее оборудование для душа поставляются из системы горячего и холодного пресноводного водоснабжения на яхте. В этой системе используются трубы и фитинги PEX / PBT.

Передняя и задняя пресноводные (холодные) точки промывки колоды установлены для мойки палубы и промывки якоря, в комплекте с одним шлангом.

Измерение количества топлива и воды

Система резервуара установлена и соединена со всеми резервуарами, что позволяет контролировать уровень топлива и воды в каждом резервуаре. Также устанавливаются откалиброванные измерительные щупы. Поставляется калибровочная диаграмма.

Приёмные отверстия морской воды.

Основная система для приема соленой воды на лодке делится на две бронзовые системы, которые расположены в машинном отделении.

Один манифольд предназначен для двигателя и генератора и питается 63-миллиметровым поглотителем и фильтром. Другой манифольд предназначен для охлаждения, кондиционирования воздуха и другого дополнительного оборудования, а также питается 63-миллиметровым поглотителем и фильтром.

Все краны представляют собой шаровые краны с круглым поворотом из медного сплава, устойчивые к обесцинкованию (DZR) с ручками из нержавеющей стали.

Основные выхлопные газы двигателя и генератора имеют выхлопную трубу из стеклопластика.

Рефрижираторы

Стандартная система позволяет холодильному агрегату Frigomatic 24v охлаждать передний холодильник из нержавеющей стали.

Передняя панель из нержавеющей стали 24v Фригоматический морозильник установлен в области камбуза.

Ледогенератор (питается от основного инвертора) устанавливается в зоне обслуживания вперед и в порт салона.

Кондиционер / Отопление / Вентиляция

Система Cruisair 220V с двойным режимом нагрева и охлаждения установлен для обеспечения в общей сложности 100 000 BTU на частоте 60 Гц, что существенно превышает рекомендации Cruisair.

При работе на частоте 50 Гц BTU уменьшается. Доступны выделенные частотные единицы.

Эта система представляет собой смесь сплит-газа и автономных компрессоров. С системой сплит-газа воздушные погрузчики находятся в соответствующих кабинах, но компрессор (компрессоры) установлены в машинном отделении.

Эта система позволяет контролировать все жилые помещения, за исключением передних и верхних отсеков. Система будет работать либо от генератора судна, либо от электросети 220v.

NB: кондиционирование с обратным циклом обеспечивает достаточный нагрев для нормальных требований, однако в областях с исключительно холодными температурами его эффективность может быть уменьшена, и данные изготовителя должны быть пересмотрены, если предполагаются рейсы в очень холодных зонах.

Oyster 885 имеет систему принудительной вентиляции. Такая система обеспечивает воздушные смены в яхте Каждая зона W.C./shower оснащена электрическим вентилятором (всего 5 выкл.).

Газовая система

Трубопроводы

Гибкий шланг для плиты, чтобы он мог быть оттянут вперед для очистки. Диаметр питающей линии 12 мм o.d. (1/2 ") мягкой бесшовной меди.

Клапаны и регуляторы

Газовый регулятор снабжен гибким проприетарным разъемом для баллона. Электрический отказоустойчивый запорный клапан соленоида установлен на газовой линии в шкафу для газового баллона с освещенным коромысловым переключателем для его работы, установленным на камбузе.

2 x 13 кг Калорированные пропан-баллоны.

Электрическая система постоянного тока

  • Электропитание постоянного тока яхты составляет 24В. АКБ Surrette емкостью 1640 Ач. Питание от отдельнй батареи на 24 В для запуска двигателя. Также имеется отдельная стартовая батарея для генератора 12 ампер-часов 12 В.
  • 24 В аккумуляторный аккумулятор емкостью 55 А для навигационной аппаратуры.
  • Все батареи надежно защищены от инверсии в случае удара. Все отсеки для удержания батарей вентилируются вентиляционным каналом на внешней стороне сосуда.
  • Зарядка батарей от двигателя осуществляется через две отдельные системы: аккумуляторные батареи двигателя заряжаются генератором двигателя приблизительно 70 А; сервисные батареи заряжаются генератором Mastervolt 150 Amp на двигателе. Стартовый аккумулятор генератора заряжается собственным генератором.
  • В дополнение к зарядке генератора переменного тока батареи можно заряжать тремя зарядными устройствами Mastervolt MASS 100A / 24v, которые питаются от сети 220 В от генератора или док-станции.
  • Панель управления Masterview Easy Control также действует как вольтметр и амперметр, предназначенный для точного контроля за батареями лодки.
  • В случае аварийной ситуации на подставке рулевого управления установлен предохранительный выключатель, позволяющий изолировать питание на палубе.
  • Цинковый анод крепится болтами через корпус и заземляется на рулевом подшипнике, двигателя и генератора, редукторе и валу.

A.C. Электрическая система переменного тока

  • Onan MDKBT e-QD 22,5 кВт, 220 В, AC, 50 Гц, работает при 1500 об / мин. 4-цилиндровый дизель-генератор, расположен в полностью изолированном машинном отделении. Установлен сепаратор выхлопной воды.Устройство имеет дистанционный пуск / стоп и приборы, установленные на электрической панели переменного тока с ВОМ для работы гидравлической системы и подруливающих устройств.
  • Onan MDKBM e-QD 9,5 кВт, 220 В, AC, 50 Гц, работает при 1500 об / мин. 4-цилиндровый дизель-генератор, установленный в звуковом щите производителя, расположен в полностью изолированном машинном отделении. Установлены сепаратор выхлопной воды и водозабор. Устройство имеет дистанционный пуск / остановку и приборы, установленные на электрической панели переменного тока.
  • Сетевая цепь 220 В переменного тока с 12 двойными, 13 амперными, 3-контактными розетками, расположенными в соответствии с макетом.
  • 1 x 63 ампер для подключения к электросети. 3-жильный ПВХ с двойной изоляцией, длиной 30 м. Сокеты Hubbell расположены в транце.
  • Микроволновая печь - Panasonic или аналогичная - нержавеющая сталь.
  • Стиральная машина / сушилка Miele.
  • Посудомоечная машина Miele.
  • 3 x зарядные устройства MasterVolt MASS 100A / 24v.
  • 1 x 5 кВт синусоидальный инвертор Mastervolt для приложений с низкой нагрузкой.
  • 2 x 220в водонагреватели.
  • 5 х полотенцесушителей в туалетах и душевых отсеках.

Электроника

  • Raymarine i70 (x3 units), Wind, Speed, Depth, Tri-data и navigation, интегрированные с Chart Plotter. В дополнение к этому есть i70 на одном пьедестале, один на штурманском столе и один в каюте шкипера.
  • Автопилот Raymarine с гидравлическим приводом.
  • Графический плоттер Raymarine c95 со встроенным цифровым радиолокатором и встроенной 50-канальной глобальной системой позиционирования (GPS), сопряженной с автопилотом.
  • Радар 4 кВт установлен на мачте. Беспроводное подключение через Wi-Fi и Bluetooth. GPS-антенна установлена на релинге.
  • На одном пьедестале есть ретранслятор c125.
  • Raymarine Ray 240E, рация VHF класса D-DSC с топовой антенной и вторая станция на пьедестале. В комплекте с установленной функцией hailer-roorn на мачте.
  • Приемопередатчик класса AIS.
  • Стерео FM-радио / CD-плеер с возможностью подключения iPod и iPhone. Номер с двумя односпальными кроватями
  • Громкоговорители в палубе салона и регулятора фейдера, чтобы переключиться с салона на два водонепроницаемых громкоговорителя в кокпите.

ПЛАНИРОВКА

Общие сведения о материалах

Открытые поверхности корпуса и палубы облицованы, в основном, с панелями из ткани, покрытыми оболочкой, которые могут быть демонтированы для доступа.

Внутренние поверхности верхних шкафчиков в туалетах и камбузе - белый ламинат. Нижние шкафчики - белый флакот. Сейфы в салоне и все верхние шкафчики в каютах покрыты деревянной обшивкой со съемными подвесными панелями, покрытыми тканями. Подвесные шкафчики выложены панелями из кедрового дерева. Шкафчики снабжены полками.

Кромки плат заподлицо и герметизированы эпоксидной смолой, а платы установлены на резиновой прокладке.

Все выдвижные ящики используют качественные металлические механизмы с функцией мягкого закрытия, которые обеспечивают чрезвычайно плавную работу. Хедлайнером является не совсем белая ткань. Это также используется для покрытия сторон салона. Hullports устанавливаются в облицовочные профили GRP.

Перегородки в кабине владельца между лазареткой и гостевыми каютами, а также перегородка гостевой кабины переднего порта, примыкающая к каюте шкипера, акустически изолированы с использованием полостной системы, заполненной минеральной ватой. Уход и внимание уделяется позиционированию и монтажу оборудования для разумного сглаживания машинного шума в жилых помещениях.

Размещение Общая схема

Кормовая каюта сконфигурирована с двухспальной кроватью, смещенной от осевой линии, туалетным столиком и большим подвесным шкафчиком с обильным выдвижным ящиком и шкафчиком.

Установлен судовой сейф.

Впереди главной каюты находятся две гостевые двухместные каюты, по обе стороны коридора. В каждом есть ванные комнаты и душевые кабины, а также подвешенный шкафчик с большими ящиками под причалами.

В порт, выходящий из салона, находится еще одна двухместная гостевая каюта с подвесным шкафчиком и выходом в отдельную голову и душевую кабину.

На правый борт - автономный камбуз с обширными рабочими поверхностями и обслуживающей зоной.

Размещение Общая схема (продолжение)

В салоне имеется большой квадратный диван с правым бортом с расширяемым столом, обеспечивающий удобное размещение для 8. В порт находится зона обслуживания с Icemaker.

Камбуз

На камбузе есть рабочие поверхности, сформированные из Avonite по выбору клиента. Поверхность имеет систему раковины и слива из нержавеющей стали, подсоединенную к ней. Большая раковина из полипропилена.

Вмонтирована плита из нержавеющей стали с 5 горелками, газовым грилем и духовкой, все они защищены газовым отсекающим устройством. Плита оснащена электронной системой зажигания для всех функций. В верхней части плиты установлена жесткая решетка, которая включает в себя пару регулируемых держателей зажимных лотков.

Для дополнительной безопасности электромагнитный клапан электрического газа управляет потоком газа из газового баллона и дистанционно управляется переключателем возле плиты. Установлено огневое одеяло.

Туалеты / душевые отсеки

5 санузлов оборудованы, в них используются туалеты Sealand Vacuflush.

В каждом отсеке установлен белый умывальник Oyster, установленный на аттенюационной поверхности Avonite из стандартной цветовой гаммы Oyster. Установлены смесители Hansgrohe.

В нижней части каждого туалета используется формование из стеклопластика, чтобы получить легко очищаемую область с хорошо закругленными углами. Оставшаяся площадь будет закончена с использованием древесины из цельного дерева и белого ламината из белого велюра. Предоставляются шкафчики для стиральных мешков, чистящие средства и полотно.

В каждом отсеке установлен полотенцесушитель.

Салон

Доступ к салону из кабины осуществляется через трап с перилами из нержавеющей стали.

Салон очень легкий и воздушный, с окнами, обеспечивающими почти панорамный вид на внешний вид.

Навигационный стол

На крышке стола установлено небольшое крепление для нержавеющей стали. Предусматривается укладка карт размера Адмиралтейства. Укладка будет также предоставлена для навигационных книг, альманахов.

Служебные помещения

На правом борту, на корме камбуза и прямо под передним концом салона, находится полезная зона, в которой есть холодильник, морозильная камера и прачечная.

Обивка

Салон-диваны, сиденье навигатора, все сателированные кресла, изголовья и причалы окружают Алькантара, чрезвычайно прочный искусственный материал замши. Стиль обивки позволяет удобно и непринужденно выглядеть с «двойным сшитым коробочным дизайном» на сиденьях и спинках.

Сиденья выполнены на заказ с использованием двух слоев пены с двойной плотностью и сверхмягкой ваты для дополнительного комфорта, чтобы получить общую толщину подушки приблизительно 140 мм.

Причалы кабины производятся с использованием стандартной стиральной ткани, моющейся стиральной машиной. Покрытия для матрасов оснащены боковым отверстием на молнии и винилом с устойчивостью к истиранию на нижней стороне, охватывающим высококачественный композитный пенный матрас, профилированный для вентиляции.

Вся пена для подушек является огнезащитной и соответствует требованиям CMHR040.

Освещение

  • 78 x светодиодных светильников.
  • 21 x Светодиодные габаритные огни в корпусах
  • 15 x Световые индикаторы из нержавеющей стали с белым керамическим оттенком.
  • 2 х холодильника / морозильника автоматические дверные фонари.
  • 1 x Glasses locker автоматический дверной светильник.
  • 6 x Автоматическое освещение для подвесных шкафчиков (световые рельсы).
  • 6 x Освещение машинного отделения - светодиод.
  • 6 x 220v Освещение машинного отделения.
  • 4 x Лазаретные огни - светодиод.
  • 15 x Потолочные светильники.
  • 10 светодиодных фонарей с акцентом в кокпите.

ОТДЕЛКИ

Внутренние столярные изделия

Столярные изделия запечатываются лаком из сатинированной U / V-резины.

Этапы сопутствующего процесса закончены глянцевым лаком и нескользящим покрытием, обеспечивающим надежную опору и дополнительную прочность.

Опалубка

Плиты облицованы краем эпоксидной смолой и покрыты с обеих сторон лаком из сатинового лака.

Подводные поверхности

Корпус GRP имеет один слой эпоксидной грунтовки и два слоя самополирующейся защиты от морщин Seajet Platinum 039 в темно-синем цвете по рекомендациям производителя. Другие варианты цвета доступны в стандартной цветовой диаграмме Builder.

Пропеллер покрыт «PropSpeed».

Внешние поверхности корпуса и палубы

Дополнительные верхняя часть загрузки, линии стиля или альтернативные цвета корпуса доступны в виде окрашенной в распыление поверхности и могут быть выбраны в качестве опции за дополнительную плату.

Внешний тик

Естественная отделка, за исключением стола в кокпите, завершена в 6 слоях глянцевого лака.

ТАКЕЛАЖ

Углеродный дробный стоячий такелаж для грота с полными латами с ползунами Antal

Carbon Park Avenue style – со стопорами Spinlock и системой взятия рифов

Такелаж выполнен для грота с полноразмерными латами и системой Lazyjack

Три риф линии

Три краспицы

Встроенные в палубу фитинги для крепления бегучего такелажа

Ходовые огни

Якорный огонь

Швартовые утки

Скручивающийся стаксель Reckmann RF-90 с гидравлическим приводом. Управление кнопками с рулевой колонки по обоим бортам

Ручная настройка

Внутренний стаксель

Арамидный съемный штормовой стаксель. Гидравлический натяжитель в палубе

Backstay и Vang Hydraulics

2 гидравлических натяжных устройства с гидравлическим упором Navtec A260-LE-040 с механическим отключением

1 x Navtec A850-VC-090 гидравлический привод

Управление гидравликими приводами с рулевой колонки

Стоячий такелаж

Три пары краспиц, форштаг и разделённый ахтерштаг

Бегучий такелаж

Грота-фал (2:1)

Стаксель-фал

Внутренний стаксель

Топенант гика

Сигнальные фалы

Грота-шкот

Стаксель-шкоты

Рифовые линии

Грот – Три-радиальный покрой. 5 x полноразмерных лат GRP, три ряда рифовых линий с индивидуальными блоками рифов

Стаксель – Три-радиальный покрой, с УФ-защитой

Storm Staysail в оранжевой ткани Dacron

Все стандартные паруса изготовлены из ламината DYS Spectra Cruise Laminate для оптимальной формы и производительности (за исключением Storm Staysail)

Напишите нам

Если вы заинтересовались этой моделью, то напишите нам и мы немедленно с вами свяжемся. Поля помеченные * обязательны для заполнения

Брокер для связи: Дмитрий Самойлов Email: dmitry.samoylov@jonacor-marine.ru Офисный телефон: +7 812 702 47 70 Мобильный телефон: +79219311330

Похожие яхты