Правила в маринах мира [COVID-19]

Каждый день появляются обновления в правилах и ограничениях, принятых в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире, и мы внимательно следим за ситуацией. 

Обращаем ваше внимание, что все указанные ниже данные постоянно меняются и обновляются ежедневно. Здесь мы приводим информацию по состоянию на 30 апреля 2020.


САРДИНИЯ

Морское и воздушное сообщение с Сардинией, как входящее, так и исходящее, остановлено.

Согласно Министерскому указу от 22 марта 2020, передвижения разрешены только по рабочим нуждам (требуется доказательство), в случаях острой необходимости и по требованиям здоровья. Кроме того, разрешено передвижение транспорта, снабжающего продовольствием.

Пассажиры могут въезжать/выезжать из Сардинии только по указанным выше нуждам и должны получить «Чрезвычайный запрос авторизации для перевозки пассажиров в и из Сардинии», продленный до 3 мая 2020. Регион разрешает или отказывает в праве въезда/выезда, оценивая самостоятельно декларированный «Запрос на авторизацию», который можно заполнить на региональном вебсайте.

Срок окончания карантина установлен на 3 мая 2020, и мы очень надеемся что по истечении этого срока ситуация изменится в лучшую сторону.

ОСТАЛЬНАЯ ИТАЛИЯ

Почти по всей территории Италии, морское и воздушное сообщение приостановлено, согласно Указу президента Министерского консульства от 10 апреля 2020. Передвижения по улице разрешены только в рабочих целях (требуется доказательство), при острой необходимости, по требованиям здоровья, а также транспорту, снабжающему продовольствием. Срок окончания карантина также установлен на 3 мая 2020.

В некоторых портах/регионах Италии заход морского транспорта разрешен, но только для технического обслуживания с подтверждением необходимости проведения работ.

Сицилия

Яхтам разрешено швартоваться для технического ремонта, пополнения продовольствия, погрузки. На борт разрешено подниматься только членам экипажа, допуск прочих пассажиров и туристов запрещен. В порт Сиракузы разрешено заходить только частным яхтам, в портах Рипосто and Катании пропускают и коммерческие суда. В обоих случаях заход в порт разрешается только после заполнения санитарной документации. Экипаж должен оставаться на борту на период карантина, но им разрешается отходить от яхты не более чем на 200 метров для занятий легкими видами спорта (ходьба, бег). Уборка и работы по системному обслуживанию на борту разрешены.

Тоскана

Движение морского транспорта разрешено руководством порта только после одобрения бумаг на технический осмотр с доказательством необходимости техосмотра: ремонта техники на верфях, пополнения продовольствия, заправки топливом. На борт разрешено подниматься только членам экипажа, допуск прочих пассажиров запрещен, так как туристические передвижения заблокированы.

Лигурия

In порту Генуи руководство принимает яхты только для операционных и технических задач с документальным доказательством рабочих нужд и сопутствующих процедур по срочному ремонту. При этом требуется предоставить сведения о предыдущих контактах с маринами. Согласно указу №19 от 14 апреля 2020, подписанному президентом Лигурийского региона, местные верфи могут снова открыться для выполнения лимитированного списка работ. Транспортировка лодок на верфи для обслуживания квалифицированными рабочими разрешена и должна быть выполнена третьими лицами, а не владельцем напрямую. Таковы функциональные меры, направленные на сохранение цепи поставок.

ХОРВАТИЯ

Хорватские границы всё еще закрыты для въезда из зарубежья любым способом до 18 мая.

Входящий международный трафик на данный момент остается без изменений, но в хорватские воды можно заходить только яхтам, направляющимся на местную верфь. Перед тем как попасть на верфь, яхта должна простоять на якоре на карантине две недели или меньше (в зависимости от того, откуда она пришла). Такой порядок действий сохранится до 18 мая.

Сход на сушу и поднятие на борт экипажа разрешены. Перед подъемом на борт яхты, новые члены экипажа должны провести 2 недели в карантине за свой счет.

Пассажирские передвижения запрещены, как и круизы, даже если на борту будет только экипаж.

Местные марины и порты пытаются убедить власти в необходимости таких же полномочий, как у верфей.

ФРАНЦИЯ

Французские порты все еще закрыты до 11 мая, однако движение кораблей разрешено, но только в порядке исключения, которое должно быть одобрено местными властями. Суда могут покидать порт, чтобы вернуться на своё «базовое» место стоянки. Передвижения экипажа разрешены только в случае, если они возвращаются в страну своего проживания, при предъявлении копии авиабилета и в сопровождении супервайзера, который будет вести надзор за такими членами экипажа и дожидается вылета рейса, предварительно запросив список подтвержденных вылетов, выпущенный аэропортом.

Некоторые обслуживающие компании могут продолжать работать на борту с дополнительными мерами предосторожности, но только с предварительным согласованием и разрешением от локального начальства порта, основанных на актуальной значимости работ.

Границы Франции все еще закрыты для въезда из ЕС до середины мая. Ожидается продление срока до сентября – по этому вопросу ожидается больше обновлений.

МАЛЬТА

Аэропорты и порты остаются закрытыми до дальнейших указаний. Заходить в порт Мальты запрещено любым яхтам, вне зависимости от причины.

ЧЕРНОГОРИЯ

Морское и воздушное сообщение с Черногорией (входящее и исходящее) приостановлено до дальнейших указаний.

ИСПАНИЯ

Временные ограничения рядовых путешествий из стран, не входящих в ЕС, были продлены до 15 мая.

Въезд на территорию страны и передвижение по городам разрешено только определенным категориям граждан.

КАРИБСКИЕ ОСТРОВА

АНТИГУА И БАРБУДА

На данный момент все порты и аэропорты закрыты для любого пассажиропотока. Разрешена только отправка грузов. Новым судам не разрешается входить в порты Антигуа и Барбуды.

КОСТА-РИКА

Все товары, импортируемые из Китая, подвергаются дезинфекции по прибытию в порт, включая транспорт. Каждое судно из Китая должно сообщить о состоянии всего экипажа на борту за 24 часа до прибытия.

Въезд в страну разрешен только гражданам Коста-Рики. Замена экипажа и увольнения на берег запрещены.

ГРЕНАДА

С марта ограничения ужесточились: Гренада в режиме ЧС.

Деятельность бизнесов, не относящихся к службам первой необходимости, а также работа систем публичного транспорта приостановлена до дальнейших указаний.

Порты Гренады на данный момент закрыты. Передвижение грузовых судов, поставляющих товары первой необходимости, разрешено. Частные суда не допускаются.

Подниматься на борт или высаживаться запрещено по любой причине, включая транзит через Гренаду, если только человек не получил на это разрешение от управления порта и министерства здравоохранения. Членам экипажа не позволяется увольнение на берег, кроме случаев, когда возникают сложности в управлении судном, но только после получения разрешения от управления порта.

14-дневный карантинный протокол также в силе. Теоретически говоря, это значит, что экипаж любого корабля не может сойти на сушу, пока они не пробудет в карантине 14 дней и не получат медицинское заключение.

ЯМАЙКА

С 21 марта 2020 порты и аэропорты Ямайки остаются закрыты для входящего пассажиропотока. Замена экипажа и увольнение на берег разрешены по решению Министерства здравоохранения.

ПАНАМА

Все суда должны сообщать о своем прибытии в воды Панамы за 96 часов. Также им следует предоставить список последних 10 портов, в которые заходил корабль, чтобы проверить, бывало ли судно в инфицированных портах, и принять соответствующие меры по приему такого судна. Судно обязано сообщить, если кто-то из членов экипажа на борту обнаружит симптомы или будет подозревать у себя заражение COVID-19, предоставив справку о здоровье и лист прививок. Эти документы нужно направить в VUMPA (систему управления Панамским каналом) и местному департаменту здравоохранения.

Замена экипажа и увольнение на берег запрещены. В попытке уменьшить риск заражения, посадка и высадка экипажа на корабли, круизеры, коммерческие суда и любые другие международные мореходные суда были временно запрещены местным департаментом здравоохранения. Экипаж судна, которому необходимо сопровождать швартовку с берега, будет находиться под наблюдением в течение 14 дней, после чего местный департамент здравоохранения постановит, существует ли риск для здоровья населения.

Что касается грузовых кораблей, единственные члены персонала, которых будут пускать на борт –те, кто нужен для продолжения погрузки-выгрузки, причем этот персонал должен соблюдать все санитарные меры, необходимые для предотвращения заражения.

Местные жители и иностранцы, проживающие в Панаме, вернувшиеся из-за границы, будут обязаны провести 14 дней на домашнем карантине.

ПУЭРТО-РИКО

Пассажирским судам или любым другим судам, перевозящим пассажиров, которые были в Китае (кроме Гонконга и Макао), или приняли пассажиров из Китая (кроме Гонконга и Макао) в течение последних 14 дней, будет запрещен въезд в США. Если с момента пребывания в Китае (кроме Гонконга и Макао) для каждого пассажира уже прошло более 14 дней, и они не проявляли никаких симптомов заболевания, судну позволят зайти в воды США, чтобы завершить рейс.

Беспассажирные коммерческие суда, которые бывали в Китае (кроме Гонконга и Макао) или приняли членов экипажа, побывавших в Китае (кроме Гонконга и Макао) в течение последних 14 дней, будут допущены на территорию США, при условии, что никто из членов экипажа не болен - но на их функционал будут наложены ограничения. Члены экипажа таких рейсов будут обязаны, согласно протоколам транспортного уровня COTP, оставаться на борту и сходить только для выполнения определенных задач, напрямую связанных с перевозимым грузом или пополнением провизии.

Замена экипажа и увольнение на берег разрешены. Однако если член экипажа, который побывал в Китае (кроме Гонконга и Макао) в течение предыдущих 14 дней, поднялся на борт корабля во время транзита, об этом следует немедленно сообщить ближайшему капитану береговой охраны порта. Согласно Коду Федеральных правил (CFR), судно, направляющееся в порт на территории Соединенных Штатов, обязано сообщить в Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о любом недомогании или болезни, возникшей у пассажира или члена экипажа в течение 15 дней до прибытия в Соединенные Штаты.

СЕН-БАРТЕЛЕМИ

Вся туристическая активность остановлена. Грузовым судам разрешено продолжать работу.

Экипажу кораблей, которым пришлось встать на якорь, запрещено сходить на берег. Требуется соблюдение карантина на борту.

11 мая будет предпринят первый шаг за долгое время к возвращению к нормальной жизни, но до тех пор никто не знает какими будут условия. Пока что сойти на остров разрешено только местным жителям, при наличии разрешения.

СЕНТ-КИТС

Порты и аэропорты Федерации Сент-Китс и Невис закрыты для туристического потока.

В государстве медленно перезапускается местная экономика.

СЕН-МАРТЕН

Аэропорт закрыт для коммерческих перелетов. Порты открыты для грузовых кораблей и поставок провизии.

Остров на полном «локдауне», открыты только некоторые необходимые сервисы в понедельник / среду / пятницу. Прочим сервисам первой необходимости также позволено работать, включая морские бизнесы, необходимые для выполнения срочных нужд.