- +
Технические характеристики
Длина, м8,80
Ширина, м3,00
Осадка, м1,05
Сухой вес, кг4200
Запас топлива, л375
Запас воды, л100
Каюты2
МатериалGRP
Крейсерская скорость, узл28
Максимальная скорость, узл36
ДвигательVolvo Penta D4-260 DP; Volvo Penta D4-300 DP; Volvo Penta D6-330 DP; Volvo Penta D6-370 DP; 2 x Volvo Penta D3-220 DP; Yanmar V8 370 ZT370

Стандартное оборудование

КОНСТРУКЦИЯ         

           
• Ламинированный в ручную стеклопластик                    
• Антрацитовый корпус, палуба и надстройка. Ватерлиния белого цвета            
• Палуба серого цвета и светлосерая надстройка                    
• 30 мм рейлинги черного цвета                    
• 25 мм рейлинги черного цвета на крыше, в корме и в носу надстройки            
• Калитка в корме (черного цвета)                    
• Усиленные швартовые утки из нерж. стали черного цвета (6шт.)                
• Стальная защита киля                    
• Инспекционный люк из тика на купальной платформе                    
• Усиленный D-образный резиновый привальный брус                    
• Усиленный D-обр. резиновый привальный брус пл. платформы                
• Закаленное вклееное остекление надстройки в алюминиевых рамах. Бортовые тонированы    
• Люк в крыше 1 x 1,2м (3.3 x 3.9 фута) со стеклянными секциями                
• Запирающийся люк машинного отделения с газовыми амортизаторами             
• Главная палуба серого цвета в один уровень. Без ступеней и переходов            
• Кормовое сиденье с рундуком                    
• Отпортные крюки на надстройке                    
• Тик на кормовых сиденьях и планширь в корме                     
• Рундуки под сиденьями в корме                    
• Ящик для хранения цепей и якоря в носу                    
• Просторное машинное отделение                    
• Все помещения шумоизолированы                    
• Интерьер из лакированного ореха                    
• Тиковый ламинат в салоне                    
• Материал подволоков - серый текстиль                    
• Отделка салона серым Niroxx                     
• Отделка кают материалом Sunbrella серого цвета                                       

ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ      

• 2 запирающиеся бортовые сдвижные двери надстройки                    
• Большой U-образный диван и поворачивающееся пассажирское кресло            
• Кресла регулируются по вылету                    
• Ореховый стол салона с держателями для стаканов                    
• Рундуки под плитой и полка под потолком салона                    
• Рундуки под креслами и диваном салона                    
• Полка в корме салона                    
• Панель датчиков под потолком салоны в носу                    
• Большое открывающееся окно кормы салона                    
• Мойка и смеситель из нерж. стали                    
• 1 конфорочная спиртовая плита                    
• Обогрев  от двигателя (10Kw) и обдув стекол                    
• Обогрев салона и носовой каюты от двигателя                    
• Пульт управления- глянцевый серый                    
• Место для установки доп. дисплея картплоттера                    
• Ковровое покрытие серого цвета                    
• Штурвал и рейлинги внутри обтянуты натуральной кожей (черный)                
• Матовые рейлинги внутри                    
• Жалюзи в рубке               

НОСОВАЯ КАЮТА 

               
• Двуспальная кровать140x200см  (55' x  78,5') + бра (LED)                
• Рундук под кроватью                
• Шкаф по левому борту с полками                
• Рундук около трапа в каюту                
• Потолочный иллюминатор с москитной сеткой                

ГАЛЬОН               

• Унитаз с ручным сливом                
• Раковина из нерж. стали со смесителем                
• Вентиляция и открывающийся иллюминатор с москитной сеткой                               

КОРМОВАЯ КАЮТА    

• Двуспальная кровать 160 x 200 см (63' x  78,5')                
• Шкафчик и открывающийся рундук                
• Открывающийся на палубу иллюминатор                                 

ОБОРУДОВАНИЕ         

• Главные выключатели на приборной панели                
• AGM стартовые и сервисные АКБ                
• Носовое подруливающее устройство (4 л.с.)                
• LED светильники                
• Сдвоенные поводки дворников лобового стекла                
• Панель переключателей черного цвета с логотипом  Explorer                
• Шкалы прибров черного цвета                
• Сигнальный горн                
• 12V розетка на посту управления                
• Все переключатели с подсветкой                
• Магнитный компас                
• Гидравлическое рулевое управление                
• Регулируемая по углу рулевая консоль со штурвалом                
• Штурвал с ручным доводчиком вращения обтянутый черной кожей                
• Автоматические транцевые плиты                
• Volvo Penta PTA, автоматический угол колонки                
• Бортовой компьютер Volvo Penta (данные от картплоттера)                
• Картплоттер 12" Garmin 7412 + GRID пульт ДУ + выбранные карты                
• Танк питьевой воды 100 л                
• Септик танк (80 л) с индикатором и электрической помпой                
• Откачка септик танка с палубы                
• Фильтр топлива с сепарированием воды                
• Огнетушитель в машинном отделении                
• Поисковый прожектор черного цвета с ДУ с поста управления                
• Электрическая трюмная помпа                
• Навигационна подсветка штурманского стола                
• Отпорный крюк                
• ЗИП масла и гелькоата (100 л)               

Верхняя палуба

Нижняя палуба

Напишите нам

Если вы заинтересовались этой моделью, то напишите нам и мы немедленно с вами свяжемся. Поля помеченные * обязательны для заполнения
Email : info@jonacor-marine.ru

Похожие яхты

У каждого производителя есть своя легендарная или лучшая модель. Именно такой наш Sargo 28 Explorer. Его ни с чем не спутаешь, хотя можно с большей 31-ой моделью, потому что лодка выглядит крупнее своего размера. Sargo 28 Explorer - красив, надежен, вместителен, быстр. И это одна из последних моделей, построенных на базе абсолютно нового корпуса. Он спортивен, но в то же время две отдельных каюты превращают его в обитаемый семейный катер. Площади кормового кокпита достаточно, чтобы усадить всю компанию за большим столом. Все преимущества Sargo 28 Explorer дополнены не бросающимися в глаза, но очень удобными деталями, такими, как открывающийся кормовой иллюминатор, а также остекление всей рубки с защитой от ультрафиолетовых лучей. Рейлинги из нержавеющей стали 30 мм окрашены сверхпрочным черным матовым покрытием. Это доказано на рейлингах первого Sargo 28 Explorer, эксплуатировавшегося в Норвегии, - нет ни одной царапины, притом что норвеги могут эксплуатировать наши лодки круглый год из-за незамерзающего Северного моря и мощной системы отопления! Эксклюзивность, практичность и разумная цена – основные преимущества Sargo 28 Explorer.