Case
Исключительно прочная, легкая, высокотехнологичная композитная конструкция корпуса с двухосным переплетением из E-стекла и наружной оболочки KEVLAR с эпоксидной смолой Gougeon в соотношении стекла и смолы 60:40, нанесенных в форму с закрытым CoreCell- из ячеистой пены и помещена в вакуумные мешки с плотностью 2116 фунтов на квадратный фут для сжатия ламината и удаления воздуха перед последующим отверждением при 63 ° C.
Твердый однонаправленный киль из стеклопластика с однонаправленным стеклом / эпоксидным стеклопластиком со структурной сеткой для минимизации повреждение от посадки на мель и превышение конструктивных стандартов CE Mark (ISO) для судна океанской категории A.
Прочное стекло или сердцевина Penske-Board с высокой степенью сжатия с фальцевым соединением внешней и внутренней обшивки в виде сквозных фитингов или крепежных деталей с сквозными болтами.
Передаваемая 10-летняя гарантия на осмоc
Трюмные емкости для хранения, легкоочищаемые, глянцево-белые.
Большие тонированные сквозные люки Lewmar в салоне с экранами и шторками.
Купальная платформа с 37-дюймовой телескопическим трапом Armstrong из нержавеющей стали, душ Scandvik с горячей / холодной водой, поручень из нержавеющей стали.
Deck
Высокотехнологичная композитная конструкция палубы под вакуумом с использованием пропитанной в печи эпоксидной смолы, прошитого двухосного E-стекла и водостойкого 1-дюймового пенопласта AIREX C70.
Корпус и палуба соединены вместе в виде монокока с помощью цианоакрилатного клея с прочностью на сдвиг 1,5 тонны на квадратный дюйм и с механическими креплениями ограждения планширя с шагом 20-25 см
Исключительно прочная, полностью формованная (внутри и снаружи) рубка / стойки лобового стекла с гелевым покрытием и жесткой крышей.
Трансформируемая рулевая рубка, закрытая прозрачной, непромокаемой застежкой-молнией, окнами StrataGlass. Окно в кормовой входной двери имеет комбинированное окно / экран.
Двойные полностью открывающиеся лобовые стекла с безопасным стеклом и электрическими стеклоочистителями / омывателями
Электрический привод стеклоподъемников ветрового стекла
Сиденья для рулевого и пассажира Admiral Recliner с низкой спинкой Stidd 500N на регулируемой опоре, которая опускается, позволяя креслам поворачиваться на 360 градусов
Съемный одностворчатый обеденный стол из тикового дерева.
Релинги из нержавеющей стали 1-1 / 4 дюйма с галогенными прожекторами ITT Jabsco 400 000 и стойкой из тикового дерева 16 дюймов.
Брашпиль Lewmar, полированный защитный кожух из нержавеющей стали, носовой якорный ролик, самоспускающийся якорь Lewmar с 100 м цепью из нержавеющей стали марки 318 LN с системой омывания пресной водой, управляемая с рулевого поста.
Счетчик цепи Lewmar A560
Ватервейсы с палубы отводят дождь в систему сточных вод и через транец
Носовые утки 12 дюймов из нержавеющей стали 316L, бортовые и кормовые утки 10 дюймов
Релинги диаметром 25 мм из нержавеющей стали 316L
Люк в рубке
Бимини тент яхтенного типа
Большое вещевое отделение под палубой кокпита с откидными крышками
Рундуки под диванами рулевой рубки шириной 50 см, шириной 183 см, высотой 100 см с крышками, приводимыми в действие поршнем. В шкафчиках есть виниловый пол и сетчатые сумки для хранения прогулочного оборудования
Рундуки для хранения из тикового дерева под креслами рулевого и пассажира.
Диваны в рубке с подушками и спинками из UltraLeather. Диваны превращаются в двухметровые спальные места с подушками из натурального латекса из пены с эффектом памяти.
Люки Lewmar 50х50 см в салоне, 25x25 см на камбузе и в носовой части и люки Lewmar 38x50 см в рулевой рубке со шторками Ocean.
4 открывающихся иллюминатора с экранами / шторками.
Двустворчатая дверь из кокпита в салон из тикового дерева и 4-х секционная навесная крышка с латунным комбинированным замком
Сиденье в кормовой части кокпита служит кожухом двигателя, откидываясь вверх на 45 градусов на подъемниках с механическими винтами для доступа к двигателю с усиленным покрытием UltraLeather днищем и подушками спинки и защитным кожухом Stamoid
Два сиденья кокпита, обращенные к корме, с ящиками для хранения вещей и нижними подушками.
Электроника и оборудование
Горн AFI Stainless Dual Trumpet Electric Horn
Чартплоттер Raymarine E125 Hybrid Touch w/integral WiFi for iPad and Navionics Platinum Plus XL chip
Чартплоттер Raymarine e165 Touch Screen Display
Эхолот 350W Airmar Gemeco depth sensor with i70R multi- function display
Радар Raymarine 24” 4 KW HD color radar
УКВ Raymarine 218VHF
Autopilot Raymarine
Система позиционирования на месте Sky hook Seastation
Рыбопоисковый эхолот Raymarine CP 570 Professional CHIRP Sonar Module
Держатели спиннингов 4 шт на релингах и 3 шт на транце
Электрическая якорная лебёдка LEWMAR
Двигатели Yanmar 6BY260HP6 с поворотно-откидной колонкой ZT370 вместо стандартных. Примечание: эти двигатели имеют гидравлическую многодисковую муфту, исключающую «лязг» при стыковке с джойстиком, имеют большую тягу при движении.
Стандартные 12В 150А генераторы
Цифровой дисплей двигателя для тахометра / моточасов, давления масла, температуры воды, уровня топлива, расхода топлива и многого другого.The Yanmar CANplus® 600 (CP600™) control panel i4.25” diagonal LCD..
Топливные фильтры Racor серии 500 с запасными картриджами.
Два соединенных между собой (с перекрытием ), алюминиевых топливных бака по 370 лит
Огнестойкие топливные шланги Parker 221FR USCG класса 1, армированные стальной проволочной оплеткой.
Автоматическая система пожаротушения Seafire в моторном отсеке с переносным огнетушителем в кабине.
24-дюймовое рулевое колесо Edson
Электронное рулевое управление Volvo Penta с джойстиком.
Электрические транцевые плиты Lenco с консольным управлением.
Опреснитель Shenker ZEN 50 12 V
Система горячей / холодной воды для камбуза Jabsco Sensor Max 17
Boiler 39 litres
Бак пресной воды 370 литров
Три автоматические трюмные электрические трюмные помпы Rule 1100 в носовом и мидельном отсеках
Туалет Dometic Vacuflush с накопительным баком на 68 литров и смывом пресной водой.
Резервная ручная трюмная помпа повышенной производительности Bosworth с приводом из кабины.
Централизованная система слива серых вод через транец для минимизации сквозных прохождений корпуса.
Поддон сточных вод с сетчатым фильтром и прозрачным смотровым окном для душа, холодильника и конденсата кондиционера.
Нержавеющие забортные клапаны Marelon с сетчатыми фильтрами и шланговыми соединениями с двойным зажимом.
Впускной патрубок для пресной воды в марине.
Сигнализация с оповещением на телефон и компьютер о GPS координатах лодки, напряжении в ботовой сети и уровня воды в трюме.
Электрическая панель с подсветкой, автоматические выключатели постоянного тока 12 В
Светодиодные фонари
Engine compartment lighting
12 V Socket
Сервисные АКБ емкостью 400 Ач
Стартовые АКБ двигателей с 2 батареями по 100 Ач
Стартовая АКБ дизельгенератора 100 Aч
Все батареи при необходимости работают параллельно 700 Ач
Навигационные и якорные огни
Аноды и гальванический изолятор.
Система берегового питания 230 В
Инвертор / зарядное устройство Victron MultiPlus 12/3000
Дизельгенератор Northern Lights 5KW M673D, 1800 об / мин
Кондиционер MarineAir16000 БТЕ с обратным циклом нагрева
12-вольтовый дизельный обогреватель Wallas 40D, управляемый термостатом, с воздуховодами в рулевой рубке, каюте и салоне.
Стереосистема Fusion, усилитель, разъем для MP3 / IPod, 6 динамиков Bose